Обзор сайта
главная \ о сайте \ порка сайта \ Обзор третий

предыдущий Порка сайта Матюшкина следующий

Дата: 15.07.01url: matiouchkine.narod.ru (ничего, если в новом окне?)
что обозреваем: страничка Алексея Матюшкина(программист)

Вступление
Эту порку провожу не я, а некий Guest, с совета которого и начался, собственно, этот раздел - "порка сайта" - а далее, и обзоры других сайтов.

Как вы уже наверно знаете, на странице "порка сайта" - я предлагаю всем желающим высказать свое мнение о моем сайте. И вот некий Матюшкин прочел комментарий Guest'a, и решил написать свой комментарий мне. Комментарий Guest'a ему понравился, и в частности он высказал желание получить такой же комментарий от Guest'a своего сайта. И получил. :) Я переслал письмо Матюшкину(т.к. Guest желает сохранить свою полную анонимность) - но пока ответа его не получил. А жаль - Guest очень интересуется, как воспринял порку Матюшкин. :)


********************* ПОРКА МАТЮШКИНА ************************


M> P.S. Да, и - напоследок - просьба. Киньте, пожалуйста, адрес
M> моей странички этому Гостю
M> с соответствующим комментарием. Хотелось бы про свое детище в
M> таком стиле послушать...
M> Воистину - ценность.

M> Alexei B. Matiouchkine

Ну что же, решили мы удовлетворить просьбу Матюшкина - отодрать его ремнем и всыпать ему за его творение (точнее потуги) http://matiouchkine.narod.ru

Вводим http://matiouchkine.narod.ru и попадаем на сайт. Нашему взору предстает конструкция из фреймов, разбивающих экран на 4 части. Бросается в глаза крупный значок "ArtLebedev design free site".

скриншот начальной странички Матюшкина

Ну, если многоуважаемый господин Матюшкин так не любит А.Лебедева, то мы будем все недостатки сайта оценивать по методике А.Лебедева - в рвотных пакетиках (c) A.Lebedev

Итак, приступим.

Непомерно крупный значок "ArtLebedev design free site" просто бросается в глаза. Что же хотел сказать автор сайта, разместив такой значок? Думаю, что хотел быть оригинальным. Но оргинальностью здесь и не пахнет.

Что получилось: Из-за большого габарита (больше меню) значка пришлось сделать левый фрейм больше, который съел часть места для основной информации. (Матюшкин получает рвотный пакетик). Сам значок говорит: автору сайта плевать на стиль, советы и проч. от А.Лебедева. Но Лебедев то советовал очень полезные вещи и со здравым смыслом, да и проектов в сети Лебедев сделал гораздо больше и лучше, чем некто там какой-то Матюшкин. Получается, значок говорит, что сайт сделан вопреки здравому смыслу (Лебедев в руководстве пытается учить этому самому здравому смыслу). Да, отсутствия здравого смысла хоть отбавляй, за это Матюшкин получает еще один рвотный пакетик.

Сам URL сайта неудачный: безликий и незапоминающийся. Я понимаю, что автору сайта не повезло с фамилией. Но URL то можно было выбрать другой!

M> 8. И, пожалуй, последнее. Раскрутка. Я делал свой сайт для
M> друзей. Я его нигде не регистрировал.
M> У меня нет там счетчиков. Ну и так далее. Открыт он 4 месяца.
M> Среднее количество
M> посетителей - 15 в день. Сам не могу понять, ОТКУДА???

А я поясню. Ищут в интернете матные ругательства и выражения. Вводят запрос мат, матюги и т.п. А URL сайта matiouchkine.narod.ru, что некоторые могут воспринять как матюШки (уменьшительное от матюги). Получаются народные матюЖки от Матюшкина. Вот гости и лезут на сайт, а потом, разочарованно, матерят этот сайт и этого самого Матюшкина. За крайне неудачный URL вручем большой-пребольшой рвотный пакетище.

Неоправдано применение фреймов. Эти дебильные фреймы, от которых даже на уроках web-дизайна в яслях все дети отказались, здесь расцвели пышным букетом. Нижний и верхний фреймы ненужны. Фото бунгала можно было разместить вверху левого фрейма. Все остальное - вверху каждой страницы. Нижний фрейм - от слабоумия, т.к. никакой внятной логики от него нет. Все его содержимое можно разместить внизу каждой страницы.

Да само содержимое :))) - вызывает приступ истерического хохота! *Права категории "B"* Сам смысл этого виртуального шедевра отсутствует. А почему нельзя было указать размер и цвет носков автора сайта, или количество его родинок на пятке левой ноги. Простите, но эта надпись (Права категории "B") во фрейме воспринимается как идиотство. (Вручаем преогромнейший рвотный пакетище.) Если надпись про права разместить только среди информации автора о себе, то будет тогда все в порядке. Надпись "Алексей Hazzel Матюшкин" в нижнем фрейме не читаема. (Рвотный пакетик).

Из-за фреймов поле для основного текста очень малюсенькое. (Сайт просматриваю на мониторе 14" в разрешении 800х600). Такое ощущение, что приходится смотреть на картину больших размеров в музее через замочную скважину. Могу посоветовать Матюшкину вырезать малюсенький квадратик в большом листе черной бумаги, приложить листок к телевизору или на страницу книги и помотреть через вырезанную дырку. Удобно смотреть? То-то. За каждый фрейм вручаем по рвотному пакетику, итого за фреймы пакетиков 3 штуки. (То, что у Матюшкина монитор с большой диагональю, его не оправдывает).

Фреймы то для чего? - А потому, что Матюшкину лень сайтом заниматься, лень обновляться, поэтому использует фреймы, типа так проще. Но это пренебрежение к сайту и самому себе, а значит, неуважение к посетителям. За пренебрежительное отношение Матюшкин получает рвотный пакетик.

Верхний фрейм (содержимое). Когда я увидел фото, то сначала думал, что это какой-то лабиринт, но когда пригляделся, то оказалось, что это дом. Дом какой-то разваливающийся и обветшалый, без окон и дверей, есть только проемы для них, да еще непонятно, есть ли крыша то. А само фото можно было сделать поменьше и поместить в левый фрейм, а от верхнего отказаться. За фото - рвотный пакетик.

В браузере выставим крупный размер шрифта. См. ris1. Все во фрейм не влазит.

Рисунок 1

Надпись "Бунгало Матюшкина" вызывает закономерный вопрос, а почему бунгало, а не дом, сарай, юрта, хибара, хата, шалаш, малина и т.д.? (Ладно, это право автора, давать названия своему сайту. Рвотный пакетик не положен).

Основное поле. Надпись "Я поддерживаю только Internet Explorer 4.0+ и немного NetScape 4.7(?)+" посылает пользователей с другими версиями броузеров куда подальше. Это неуважение посетителей. Непонятен сам знак вопроса после NetScape. Предлагаю Матюшкину провести конкурс с призами на тему "Что бы это значило?" Интересно, а сам автор сайта понимает, что он хотел выразить знаком вопроса? Наверное, свое незнание того, можно ли просматривать сайт в NetScape 4.7 За надпись - рвотный пакетик.

Надпись "Мой порядковый номер: 70848769" вызывает ассоциацию с выражением "Дурак пронумерованный". (Прошу Матюшкина не обижаться, ведь сам напросился на порку). Что означают эти цифры? Номер паспорта, размер в неких условных единицах, ИНН налогоплательщика, телефон или ICQ? Если это номер аськи, то так и надо указать: icq: 70848769 А так - рвотный пакетик.

Бегающая надпись(в статусной строке броузера) --> mailto:spm111@yandex.ru
мешает навигации и раздражает. Этим никого не удивишь, это неуважение посетителей и такая детская болезнь - скрипты повсюду неуместно впихивать. (Рвотный пакетик).

M> Чувство вкуса проявляется в основном в одежде ;-) Так что (и
M> это видно по моей страничке
M> http://matiouchkine.narod.ru) - стараюсь излишними цветами не
M> щеголять. Оттенки черного
M> не будут выглядеть безыскусно никогда. Ну да ладно...

Интересно, а где оттенки черного то? На фоновом рисунке я вижу безобразный градиент цветов, щеголяющий всеми цветами радуги. См. ris2.

Рисунок 2
Я вижу полоски желтого, коричневого, фиолетового цветов и их оттенков. Это не дефект моего монитора и не радужные зайчики у меня в глазах. Это фон такой тошнотный и неудачный. (Рвотный пакетик).

Вот уж действительно по страничке видно, что в ней не проявляется чувство вкуса. Про одежду умолчу, я лично ее не лицезрел. На самом сайте так и выпирает наружу безвкусие. За отсутствие вкуса на сайте - рвотный пакетик.

Идем далее - страница с личными фотографиями. См. ris3.

Рисунок 3
Рамки у таблиц абсолютно не нужны (за рамки - рвотный пакетик), а пробелы можно было бы научиться ставить. (рвотный пакетик).

Но самое интересноя я оставил на последок. Вот оно - надпись на странице: MS Front Page - Professional + сертификат. Матюшкину следует знать, что пользоваться MS Front Page среди web-мастеров считается дурным тоном и признаком нуедачника. А Матюшкин сам ставит себе клеймо MS Front Page. Вручаем два рвотных пакетика - за надпись и за пользование MS Front Page.

Сколько пакетиков накопилось? - я насчитал 19. Хотя от такого их обилия может и сбился со счета. Да, такое пышное изобилие! Подарим ка мы господину Матюшкину один большой рвотный контейнер, куда можно влезть со всеми рвотными пакетиками и в котором можно гневно обижаться на порку.

(с) Guest, 15 июля 2001 года


предыдущий в раздел порка сайта следующий

Комментарии по этому обзору:

Мой собственный комментарий
Ну что сказать - с юмором написано. Смеялся я долго. Над некоторыми местами. Согласитесь, если комментируют так тебя - то особенно не посмеешься. А вот если другого... :)

Но вообще-то вы кое-где переборщили. Немного придирались. Даже А. Лебедев не давал больше 5-7 пакетиков. :)

Хотя многие замечания правильные и я сам это заметил при посещении его сайта. Однако Матюшкин - программист. А у программистов обычно дизайн не получается. Нельзя быть профи во всем. (по крайней мере в молодости)

Комментарий Матюшкина(прислал 21.08.01)

Прошу прощения за вынужденное долговременное молчание <...>

Однако, я даром времени не терял. Дизайн своего сайта полностью поменял - вот свежачок, только выложил http://matiouchkine.narod.ru.

Естественно, не могу оставить без комментариев порку Гостя ;-)) Хотя, отсуствие похвалы как таковой вообще - делает мне честь.. Что-то вроде партсобрания, на котором пропесочили. С одной стороны - неприятно, и грозит партийными взысканиями. С другой стороны - некая гордость ;-))


******************* ПОРКА МАТЮШКИНА **********************


M> P.S. Да, и - напоследок - просьба. Киньте, пожалуйста, адрес
M> моей странички этому Гостю
M> с соответствующим комментарием. Хотелось бы про свое детище в
M> таком стиле послушать...
M> Воистину - ценность.

M> Alexei B. Matiouchkine

Ну что же, решили мы удовлетворить просьбу Матюшкина - отодрать его ремнем и всыпать ему за его творение (точнее потуги)
[AM: в общем-то, хамство. Стиль нужно держать.] http://matiouchkine.narod.ru

Вводим http://matiouchkine.narod.ru и попадаем на сайт. Нашему взору предстает конструкция из фреймов, разбивающих экран на 4 части. Бросается в глаза крупный значок "ArtLebedev design free site".

скриншот начальной странички Матюшкина

Ну, если многоуважаемый господин Матюшкин так не любит А.Лебедева, [AM: Откуда такой вывод?? Я согласовал с Артемием наличие этого значка на моем сайте, он его одобрил (кроме размера)] [Я: ого, не фига себе. :) ] то мы будем все недостатки сайта оценивать по методике А.Лебедева - в рвотных пакетиках (c) A.Lebedev

Итак, приступим.

Непомерно крупный значок "ArtLebedev design free site" просто бросается в глаза. Что же хотел сказать автор сайта, разместив такой значок? Думаю, что хотел быть оригинальным. Но оргинальностью здесь и не пахнет.
[AM: Почему? ОРИГИНАЛЬНОСТЬ:[Я: в словаре - ОРИГИНАЛЬНЫЙ]
1. полн. ф. [Я: означает - полная форма прилагательного] Не заимствованный, не переводный, подлинный. Оригинальное сочинение.
2. Вполне самостоятельный, чуждый подражательности. О. мыслитель. Оригинальное решение задачи.
3. Своеобразный, необычный. О. ответ. Оригинально (нареч.) одеваться.
(с) Толковый словарь русского языка. [Я: С.И. Ожегова] Что здесь противоречит оригинальности такого значка??]

Что получилось: Из-за большого габарита (больше меню) значка пришлось сделать левый фрейм больше, который съел часть места для основной информации. [AM: Не пришлось. Он такой и был. Не знал, что кто-то еще пользуется разрешением 800х600...] [Я: а зря, кстати. Компьютеров с разрешением 800х600 еще очень много] (Матюшкин получает рвотный пакетик). Сам значок говорит: автору сайта плевать на стиль, советы и проч. от А.Лебедева. [AM: Чушь] Но Лебедев то советовал очень полезные вещи и со здравым смыслом, да и проектов в сети Лебедев сделал гораздо больше и лучше, чем некто там какой-то Матюшкин. [AM: Бесспорно. Однако, существование Пеле не мешает мне по четвергам с друзьями играть в футбол...] Получается, значок говорит, что сайт сделан вопреки здравому смыслу (Лебедев в руководстве пытается учить этому самому здравому смыслу). Да, отсутствия здравого смысла хоть отбавляй, [AM: Тавтология] за это Матюшкин получает еще один рвотный пакетик.

Сам URL сайта неудачный: безликий и незапоминающийся. Я понимаю, что автору сайта не повезло с фамилией. Но URL то можно было выбрать другой! [AM: На хрена? Я не занимаюсь раскруткой. Я не вставил ни единого баннера. Деньги зарабатываю другим. А друзья - не поленятся набрать и такой "сложный" URL.] [Я: вообще-то АМ прав. Это его дело, раз уж его сайт предназначет только для его друзей...]

M> 8. И, пожалуй, последнее. Раскрутка. Я делал свой сайт для
M> друзей. Я его нигде не регистрировал.
M> У меня нет там счетчиков. Ну и так далее. Открыт он 4 месяца.
M> Среднее количество
M> посетителей - 15 в день. Сам не могу понять, ОТКУДА???

А я поясню. Ищут в интернете матные ругательства и выражения. Вводят запрос мат, матюги и т.п. А URL сайта matiouchkine.narod.ru, что некоторые могут воспринять как матюШки (уменьшительное от матюги). Получаются народные матюЖки от Матюшкина. Вот гости и лезут на сайт, а потом, разочарованно, матерят этот сайт и этого самого Матюшкина. [AM: Указанные поисковые строки на Яndex.RU, aport.RU, rambler.RU в первых 60-ти результатах (дальше - поленился смотреть ;-(( ко мне не ведут. Диффамация. Кроме того, я получаю порядка пяти откликов на сайт в неделю. Некоторые - хвалят...] [Я: для тех, кто не знает, ДИФФАМАЦИЯ - (книжн.). "Оглашение в печати позорящих кого-н. сведений". (с) Словарь Ожегова. :) ;|| хм, 5 откликов в неделю... сколько ж у него друзей? :) (У меня откликов гораздо меньше) ] За крайне неудачный URL вручем большой-пребольшой рвотный пакетище.

Неоправдано применение фреймов. Эти дебильные фреймы, от которых даже на уроках web-дизайна в яслях все дети отказались [Я: оригинальная мысль, хотя и несколько грубая для Матюшкина], здесь расцвели пышным букетом. Нижний и верхний фреймы ненужны. Фото бунгала можно было разместить вверху левого фрейма. Все остальное - вверху каждой страницы. Нижний фрейм - от слабоумия, т.к. никакой внятной логики от него нет. Все его содержимое можно разместить внизу каждой страницы. [AM: Согласен]

Да само содержимое :))) - вызывает приступ истерического хохота! [Я: хм. Мда. Надо себя лучше контролировать.] *Права категории "B"* Сам смысл этого виртуального шедевра отсутствует. А почему нельзя было указать размер и цвет носков автора сайта, или количество его родинок на пятке левой ноги. Простите, но эта надпись (Права категории "B") во фрейме воспринимается как идиотство. (Вручаем преогромнейший рвотный пакетище.) Если надпись про права разместить только среди информации автора о себе, то будет тогда все в порядке. Надпись "Алексей Hazzel Матюшкин" в нижнем фрейме не читаема. (Рвотный пакетик). [AM: Про нечитаемость - не знаю. Права категории "В" - это я так пошутить хотел.. Многим - нравится.]

Из-за фреймов поле для основного текста очень малюсенькое. (Сайт просматриваю на мониторе 14" в разрешении 800х600). [AM: Вспоминается анекдот на тему "если ты такой умный - почему такой бедный?".. Грубовато получилось, но все же. Хотя насчет размера поля - согласен, и поменял в новом дизайне.] Такое ощущение, что приходится смотреть на картину больших размеров в музее через замочную скважину. Могу посоветовать Матюшкину вырезать малюсенький квадратик в большом листе черной бумаги, приложить листок к телевизору или на страницу книги и помотреть через вырезанную дырку. [Я: вообще-то Guest'у действительно не помешало бы купить монитор побольше и поставить разрешение повыше, а то у он скоро любой сайт будет смотреть как сквозь щелочку] Удобно смотреть? То-то. За каждый фреймвручаем по рвотному пакетику, итого за фреймы пакетиков 3 штуки. [AM: вообще-то фреймов там еще больше. Что - плохо. Но насчет просмотра телевизора через маленький квадратик - "я пишу не для славистов, я пишу для нормальных людей", - как сказал на съезде славистов Наум Коржавин. Не вижу причин, по которым пользование 14" монитором еще не отошло в прошлое.] [Я: ну нет у всех людей денег, чтоб купить монитор 17-19 дюймов...] (То, что у Матюшкина монитор с большой диагональю, его не оправдывает).

Фреймы то для чего? - А потому, что Матюшкину лень сайтом заниматься, лень обновляться, поэтому использует фреймы, типа так проще. Но это пренебрежение к сайту и самому себе, а значит, неуважение к посетителям. За пренебрежительное отношение Матюшкин получает рвотный пакетик. [AM: Согласен.] [Я: хоть повозражал бы...]

Верхний фрейм (содержимое). Когда я увидел фото, то сначала думал, что это какой-то лабиринт, но когда пригляделся, то оказалось, что это дом. Дом какой-то разваливающийся и обветшалый, без окон и дверей, есть только проемы для них, да еще непонятно, есть ли крыша то. А само фото можно было сделать поменьше и поместить в левый фрейм, а от верхнего отказаться. За фото - рвотный пакетик. [AM: А мне - нравится. Хотя я его и убрал из нового дизайна ;-)).] [Я: свои фотографии всегда нравятся. По себе знаю. :)]

В браузере выставим крупный размер шрифта. См. ris1. Все во фрейм не влазит. [AM: Аха. А если поставить кодировку Иврит - то и текст не читается.] [Я: вообще, здесь Guest прав - текст должен быть виден при любых размерах шрифта.]

КАРТИНКА

Надпись "Бунгало Матюшкина" вызывает закономерный вопрос, а почему бунгало, а не дом, сарай, юрта, хибара, хата, шалаш, малина и т.д.? (Ладно, это право автора, давать названия своему сайту. Рвотный пакетик не положен). [Я: ух ты, даже не дал рвотный пакетик. Странно. :) До чего добрый человек... :) ] [AM: Пародия на Homepage, если интересно. Бунгало мне более по душе, чем юрта. Кроме того, Моэма люблю - и эту цитату - в особенности.]

Основное поле. Надпись "Я поддерживаю только Internet Explorer 4.0+ и немного NetScape 4.7(?)+" посылает пользователей с другими версиями броузеров куда подальше. Это неуважение посетителей. [AM: Безграмотное склонение существительных - это неуважение к адресату.] [Я: ? что-то не понял комментария] Непонятен сам знак вопроса после NetScape. Предлагаю Матюшкину провести конкурс с призами на тему "Что бы это значило?" Интересно, а сам автор сайта понимает, что он хотел выразить знаком вопроса? Наверное, свое незнание того, можно ли просматривать сайт в NetScape 4.7 За надпись - рвотный пакетик. [AM: Не знаю, и знать не хочу. Повторяю, это - не корпоративный сайт. Хотя вопросик означал то, что в Нетскейпе дизайн плывет.] [Я: как там в Виндоус, - интерфейс интуитивно понятен? Так, в общем, и тут. Понятно, но лучше бы поконкретнее - либо работает в NN, либо нет. ]

Надпись "Мой порядковый номер: 70848769" вызывает ассоциацию с выражением "Дурак пронумерованный". (Прошу Матюшкина не обижаться, ведь сам напросился на порку). Что означают эти цифры? Номер паспорта, размер в неких условных единицах, ИНН налогоплательщика, телефон или ICQ? Если это номер аськи, то так и надо указать: icq: 70848769 А так - рвотный пакетик. [AM: Вместо Бунгало - написать Homepage, ICQ: такой-то, и так далее... Тогда уж лучше по шаблону от Яндекса сайт сделать.] [Я: оригинальность - нужная вещь. Хотя ее не стоит использовать, если она мешает понять пользователю, что автор сайт имел в виду. В данном случае, ICQ насколько распространено, что все поймут о чем идет. Следовательно, Guest не прав.]

Бегающая надпись(в статусной строке броузера) --> mailto:spm111@yandex.ru
мешает навигации и раздражает. Этим никого не удивишь, это неуважение посетителей и такая детская болезнь - скрипты повсюду неуместно впихивать. (Рвотный пакетик). [AM: Даже два. Абсолютно согласен.] [Я: хорошо, когда свои ошибки признаешь. Но почему тогда не убрать эту строку?]

M> Чувство вкуса проявляется в основном в одежде ;-) Так что (и
M> это видно по моей страничке
M> http://matiouchkine.narod.ru) - стараюсь излишними цветами не
M> щеголять. Оттенки черного
M> не будут выглядеть безыскусно никогда. Ну да ладно...

Интересно, а где оттенки черного то? На фоновом рисунке я вижу безобразный градиент цветов, щеголяющий всеми цветами радуги. См. ris2. [AM: Мониторчик-то CGA?]

Рисунок 2
Я вижу полоски желтого, коричневого, фиолетового цветов и их оттенков. Это не дефект моего монитора и не радужные зайчики у меня в глазах. Это фон такой тошнотный и неудачный. (Рвотный пакетик).

Вот уж действительно по страничке видно, что в ней не проявляется чувство вкуса. Про одежду умолчу, я лично ее не лицезрел. На самом сайте так и выпирает наружу безвкусие. За отсутствие вкуса на сайте - рвотный пакетик. [AM: Чушь. Как минимум, нужно вставить "по моему скромному мнению"] [Я: да, за "отсутствие вкуса" давать рвотные пакетики как-то странно. В крайнем случае, можно сказать, "за отсутствие вкуса в веб-дизайне". Но это тоже очень смелое утверждение. Скорее, можно сказать, что в данном конкретном месте что-то сделано неудачно.]

Идем далее - страница с личными фотографиями. См. ris3.

Рисунок 3
Рамки у таблиц абсолютно не нужны (за рамки - рвотный пакетик), а пробелы можно было бы научиться ставить. (рвотный пакетик). [AM: Абсолютно не нужны - звучит категорично. Почему хоть? Про пробелы - согласен.]

Но самое интересноя я оставил на последок. Вот оно - надпись на странице: MS Front Page - Professional + сертификат. Матюшкину следует знать, что пользоваться MS Front Page среди web-мастеров считается дурным тоном и признаком нуедачника. [AM: "Пользоваться" и "знать" - вещи разные. Поясню. Есть такая группа неудачников-линуксоидов, которые умеют ставить Линукс [Я: я тоже установил. На этом дело и закончилось. :)]и слышали про такую приблуду "SoftICE"[Я: я не слышал :)]. Они причисляют себя к хакерам, Windows называют MustDie, и пишут Micro$oft. Почему-то, они не всегда находят работу и сидят на мониторах в 14" с видеокарточками, позволяющими видеть желтый и коричневый в чернобелых картинках (фон на моем сайте - чернобелый). Так вот. Если мне завтра заплатят $2000 за недельный проект в FrontPage - я за него возьмусь.[Я: не... Не придложат. :) Где вы видели работодателя, который платит такие деньги, и говорит - "Сделай мне сайт во FrontPage"?.] И сделаю. Потому что - умею. [Я: и все-таки фронтпейдж - это фигня. Я, правда, никогда им не пользовался... :)] А эти самые счастливые обладатели мнения про противность FrontPage - они будут кричать, как это непрофессионально.[Я: лично я принципиально не против ФронтПейджа, но сделать с помощью этого редактора что-нибудь нормально сложнее, чем вручную. Так мне кажется. :)] И смотреть в мир через 14" монитор. P.S. Сайт сделан от и до в FAR 1.70] А Матюшкин сам ставит себе клеймо MS Front Page. [AM: За использование - заберите себе. См. предыдущий комментарий.] [Я: а Матюшкин уже кажется начинает злиться. Неудивительно, после такой-то "порки". Да и я уже подустал...] Вручаем два рвотных пакетика - за надпись и за пользование MS Front Page.

Сколько пакетиков накопилось? - я насчитал 19. Хотя от такого их обилия может и сбился со счета. Да, такое пышное изобилие! Подарим ка мы господину Матюшкину один большой рвотный контейнер, куда можно влезть со всеми рвотными пакетиками и в котором можно гневно обижаться на порку. [AM: Обижаться на то, о чем сам попросил - это даже для такого урода, [Я: зачем же так себя обзывать...] как я - сверхестественно. Спасибо, в любом случае. Хотя теперь я несколько обескуражен, что же находят в этом сайте случайные посетители, которые не ленятся даже написать письмо с благодарностью. Наверное, они не столь профессиональны, как Гость... Или просто не знают о существовании рвотных пакетиков..] [Я: очень хорошо, что вам пишут хвалебные комментарии. Но если бы все на вашем сайте было бы удобным - возможно, комментариев было бы больше. P.S. и что, много случайных посетителей? :)]

(с) Guest, 15 июля 2001 года
[AM: А вот ставить копирайты под простой перепиской - этим даже Пушкин не страдал.. Хотя, говорят, Сальери патентовал мелодию, состоящую из пяти нот, и начинающуюся с do-do-do-do-do] [Я: неплохой наезд.]

 

Опять комментарий Guest'a(прислан 28.08.01)
Некоторое дополнение к порке Матюшкина.

Когда я проводил порку Матюшкина, то ориентировался на статистику http://www.spylog.ru Согласно этой статистике разрешение монитора 800х600 в среднем у 49,27 % пользователей; разрешение 1024х768 - в среднем у 31,39 % пользователей.

Цвета:   High color (16 bit) - 48,33 %;
  True color (32 bit) - 26,18 %;
  True color (24 bit) - 12,55 %.

Как видно из вышеизложенных данных, наиболее популярны: разрешение монитора 800х600; цвета - High color (16 bit).

Эти-то настройки и были выставлены на компьютере при порке сайта Матюшкина. Здесь диагональ монитора абсолютно ни при чем. Те же результаты порки были бы получены и на мониторе с другой диагональю. Уж поверьте, мне не составляет труда просматривать сайты на мониторах 17" или 19". У меня есть такая возможность.

Стоило мне выставить на видеокарте другое значение цветов - True color (24 bit), как я увидел тот самый "серый" фон, которым так гордился Матюшкин. Сразу возникает вопрос, а почему Матюшкину самому было не додуматься сделать фон таким, чтобы при любом количестве цветов (кроме 256) фон выглядел бы одинаково?

Вот Матюшкин утверждает, что сайт делал только для друзей. Пример: создал режиссер фильм только для друзей, да показал фильм по центральному телеканалу. А фильм оставлял желать лучшего, поэтому фильм после показа стали критиковать кинокритики, зрители и коллеги режиссеры. А режиссер (автор фильма) говорит: - Да отвалите вы все, я фильм делал только для друзей! А ему возражают: - Если вы фильм делали только для друзей, то и показывали бы его только друзьям. А вы фильм выставили на всеобщее обозрение, показав по телевизору.

Так и Матюшкин - если делал сайт для друзей, то преградил бы посторонним людям доступ на сайт при помощи пароля на основе JAVA скрипта или апплета. А пароль бы огласил только друзьям. Ну а если на сайт может зайти любой, то и порка сайта Матюшкина состоялась, поэтому дуться на порку не следует.

Все же удовлетворю любопытство Матюшкина, объясню, почему приходят положительные отзывы.

Дело в том, что в интернете многие заимствуют чужие идеи, тексты, дизайн и т.д. Поэтому особенно ценится что-то свое, неповторимое и оригинальное, так выгодно отличающееся от других. Поэтому и сайт с таким содержимым просматривать интересно.

Как видно из порки, выдающимся дизайном сайт не обладает (рвотный пакетик), но вот содержимое...!!! Я же за содержимое рвотных пакетиков не давал!

На сайте Матюшкин разместил свои собственные стихи, за которые присуждаем букетик роз. И хотя я не поэт, но стихи оценил. Они не только интересны и оригинальны, но еще неплохо срифмованы. Еще вызвали интерес: анкета (букетик роз); "Декларация моей независимости" (букетик роз); символы HTML (букетик роз); кладовая (букетик роз).

В целом, господин Матюшкин представляет из себя неординарную творческую личность, что отразилось в содержании сайта. За творческую личность господину Матюшкину вручаем пребольшой букетик роз (с преогромными шипами). Ну а новый дизайн сайта (рвотный пакетик) я видел - ничего особенного. Пороть не буду - лень.

Ну а на память о порке мы господину Матюшкину подарим дырку в деревянном заборе, чтобы господин Матюшкин мог шире смотреть на мир.

дырка в деревянном заборе
P.S. Я тут увидел, что появился человек, некто винолюб-полуалкоголик Diter (http://vinum.narod.ru), который в подражательном мне стиле провел порку Декамерона (http://decameron.al.ru). Я так думаю, что скоро появится порка сайта Ditera, которую я буду проводить. До скорых встреч!

(с) Guest, 28 августа 2001 года